Строительный интернет-портал Klag.Ru






Подкупающая прозрачность


Написать сообщение автору

16.08.2011
назад      вперед
Просмотров: 1227

Перед владельцами магазинов мегамоллы и торговые центры открывают новые возможности. В них за день проходит огромный поток людей, которые априори настроены на покупку. У каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент – это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.

Стеклянный магнит

Безусловно, через глухую стену невозможно что-то разглядеть, поэтому вопрос о выборе материала встает у дизайнеров и владельцев магазинов крайне редко - только стеклянная витрина дает возможность заинтересовать покупателя, пока он еще снаружи. «Незаметность границ помогает передать чувство максимальной открытости, доступности товара для покупателя, - полагает администратор магазина одежды «O’STIN».

- Смотря сквозь стекло, клиент видит не только продукцию, расположенную на витрине, но и остальную, размещенную внутри». Надо заметить, что и сами покупатели отдают предпочтение именно такому решению оформления магазина. Поскольку, с их точки зрения, это – дополнительное удобство, заглянув, можно определить, есть ли нужный товар в магазине, соответствует ли ассортимент требованиям, свободен ли сейчас продавец и многие другие нюансы.

По итогам исследования, проведенного компанией «Астарта Технолоджи», производителем офисных перегородок, наибольшее число респондентов (87,5%) главным атрибутом стильного торгового центра назвали стеклянные витрины магазинов. Около половины (46%) опрошенных посетителей торговых центров в качестве необходимых составляющих выделили их изысканное оформление. По словам представителя ритейл-индустрии, витрины не только несут информационную нагрузку, являясь фактически лицом магазина. «Они еще обладают практически магнетическими свойствами, «цепляя» взгляд покупателя, который, увидев интересный товар, в тот же момент оценивает, насколько тот ему нужен, хотя еще минуту назад даже не подозревал о его существовании», - поясняет он. По мнению ряда экспертов, витрина не просто информирует, но и в прямом смысле гипнотизирует человека. Иностранными учеными установлено, что покупатель, глядя на нее, моргает не 32 раза, как обычно, а всего 14. С помощью опытов группа ученых из Перми под руководством профессионального психолога доказала, что взгляд человека – один из важных признаков гипнотического транса. По мнению специалиста, женщина, остановившись у витрины магазина, оказывается именно в таком состоянии: взгляд замирает, пульс учащается, а дыхание становится реже. Таким образом, витрина оказывает сильное воздействие на человека, и многие из психологических закономерностей хорошо знакомы продавцам. Специалисты отмечают, что женщин привлекают зеркала, цветы, бижутерия, которыми украшена витрина, - другими словами, антураж. Мужчины в этом вопросе более практичны. Им интересна сама вещь, которая продается в данном магазине, из чего она сделана, как она сидит. А вот детей скорее порадует витрина, просто заваленная игрушками.

Однако многие секреты покупательского спроса еще не открыты, и некоторые магазины уделяют очень большое внимание их изучению. Для этого используются не только простые наблюдения, но и технические решения, помогающие сделать это с большей достоверностью. Например, различные способы видеонаблюдения позволяют определить, покупатели какого пола и возраста наиболее заинтересованы товаром, а также оценить их реакцию. Прозрачная работа Стекло - на данный момент единственный материал, который может использоваться для изготовления прозрачных витрин. Как правило, для его закрепления используется специальный стальной или алюминиевый каркас. Но поскольку в данной системе этот хрупкий материал является основной ограждающей конструкцией, то необходимо придать ему дополнительные физические свойства.

Первое, что важно - надежность и прочность. Поэтому при изготовлении витрин используется закаленное стекло. Благодаря специальной температурной и химической обработке оно приобретает улучшенные характеристики и становится прочнее в 3-5 раз. «Максимальные размеры полотна составляют 3,5 м на 1,5–2 м. Они ограничены габаритами технологического оборудования, которое используется для закалки, - поясняет Игорь Альбрехт, директор производственной компании «Астарта Технолоджи». – Но существует способы создать практически полностью прозрачную стену. Сделать стык между стеклянными панелями менее заметным помогают полупрозрачные элементы специальной конфигурации». Чтобы устоять под «напором покупателей», закаленное стекло обязано быть готовым к серьезным нагрузкам.

Согласно ГОСТу 30698-2000, используемому в производстве, оно должно выносить без разрушения удар мягкого тела массой 45 кг и стального шара массой 227 г. В зависимости от прочностных характеристик стеклу присваивается определенный класс защиты. Витрины используются в местах большого скопления людей, безопасность которых очень важна. Поэтому при определении свойств материала отдельные требования предъявляются к его поведению при разрушении.

Компания: ГК "Астарта"
Телефон: (495) 741-30-25

Возврат к списку





Самое читаемое: