Строительный интернет-портал Klag.Ru






История экскаваторов фирмы Weserhütte Otto Wolff Gmbh


10.02.2013
назад      вперед
Просмотров: 1553

Экскаваторы для строительства, землеустроительных работ, для города и деревни В 60-70е годы фирма выпускала ряд гусеничных экскаваторов, состоящий из семи моделей с ковшами емкостью от 0,3 до 2,5 м3 и один экскаватор на пневмоколесном ходу модели Weserwolff с ковшом емкостью 0,3 м3.

Основным типом привода всех моделей экскаваторов являлся привод от дизеля. Все модели серии W имели модификацию силовой установки с электродвигателем.

Кинематическая схема экскаватора модели Weserwolff отличалась от схемы моделей серии W. Механизмы этого экскаватора располагались по всей длине поворотной платформы и монтировались между ее продольными балками. От двигателя движение передавалось реверсивному валу через клиноременную передачу. Между реверсивным валом и двигателем размещалась стрелоподъемная лебедка. Движение лебедки передавалось через червячную пару от вертикального вала реверса.

От реверсивного вала через цепную передачу движение передавалось на промежуточный вал, расположенный между двумя барабанами главной лебедки. Движение валам барабанов передавалось через открытые шестеренчатые передачи. Между реверсивным валом и главной лебедкой располагался вал механизма открывания днища ковша. Отбор мощности производился от шестерни вала лебедки.

Всe машины кроме модели W60 имели механическую систему управления. Система управления на модели W60 — пневматическая.

Опорно-поворотное устройство и гусеничная тележка были аналогичны по конструктивному исполнению одноименным валам экскаваторов фирмы Orenstein–Koppel.

Рабочее оборудование прямой лопаты состояло из двухбалочной рукояти, однобалочной стрелы и ковша с днищем маятникового типа. Напорный механизм — зависимого типа, с передачей движения рукояти через рейки. Подвеска ковша — на двухкратном полиспасте. У экскаваторов Pionier и Weserwolff - рукоять маятникового типа, а подвеска ковша — трехполиспастная. Рабочее оборудование обратной лопаты имеет поворотный ковш с канатным управлением. Тяговое усилие передается ковшу через дифференциальный барабан.

Кроме основных видов сменного рабочего оборудования экскаваторы модели Pionier снабжались рабочим оборудованием «косой драглайн» и засыпателем, а экскаватор модели W9 — рабочим оборудованием башенного крана.

На базе экскаватора Pionier фирма изготавливала экскаватор-кран модели Pionier M с рабочим оборудованием крана, драглайна и грейфера. В отличие от базовой модели гусеничный ход этой машины уширенно-удлиненный, а гусеничные тележки — многоопорные, обычной конструкции.

На базе экскаватора W24 фирма выпускала специальный драглайн модели W24S с ковшами емкостью 1, 1,25 и 1,5 м3 при длине стрел соответственно 41, 36, 31 м. У этой модели подвеска стрелы к дополнительной стойке была независимая, с одной промежуточной подвеской, основная стойка значительно увеличена. Хвостовая часть платформы удлинена на 3,3 м и на удлиненной части размещался противовес. Удлиненная часть платформы с помощью тяг жестко связывалась с основной стойкой. Машина изготавливалась по специальному заказу для рытья каналов и водохранилищ.

Со второй половины 60-х годов фирма приступила к модернизации выпускаемого ряда машин. Модель W60 являлась первой из серии модернизированных машин. Модернизация в основном коснулась системы управления. Механическая система управления экскаваторов старой серии W заменили пневматической.

К концу 70х годов фирма модернизировала модель экскаваторов Pionier (новый индекс W30), W5 (W40), W9 (W100). Кроме того, были изготовлены три новые модели машин: W270 (ковш емкостью 2,75 м3) и экскаваторы-драглайны W80 (0,8 м3) и W120 (1,5 м3).

Подготовлено командой telescopic.ru

Возврат к списку





Самое читаемое: