Строительный интернет-портал Klag.Ru






Чем строже дисциплина, тем стабильнее доход?


Написать сообщение автору

30.05.2013
назад      вперед
Просмотров: 1088

Как показывают опросы топ-менеджеров крупных российских и зарубежных компаний, первое впечатление от встречи играет значительную роль в принятии решения о сотрудничестве. Даже своим внешним видом представитель организации должен являть собой воплощение надежности, ответственности и дисциплины. Как и зачем создается этот образ?

С чего начинается знакомство

Каждый вчерашний студент знает: от того, как ты выглядишь на собеседовании, во многом зависит, получишь ли ты работу. Джинсы и вытянутый свитер могут быть восприняты положительно разве что специалистами IT-отдела. - А вот деловой костюм говорит о том, что перед нами – человек целеустремленный и заинтересованный в получении работы, - говорит Юлия Амаханова – генеральный директор ЗАО НИЦ «ТехноПрогресс». – Он не поленился погладить рубашку, вероятно, изучил сайт компании и узнал, что здесь предпочитают такую форму одежды. Он рассчитывает создать определенное впечатление и готов приложить усилия для получения работы.

О чем говорят пляжные сланцы и джинсы?

Аналогичное впечатление складывается и у клиента компании. Попасть с порога в типичный «творческий» отдел хочет не каждый. Праздный вид татуированных дизайнеров в пляжных сланцах и менеджеров в шортах не внушает доверия, уж согласитесь. А вот сотрудники в деловых костюмах, электронная регистрация входов-выходов, отсутствие толпы в курилке, громкого смеха и разговоров в коридорах дают понять: «Здесь умеют работать и уважают чужой труд». Это одна из причин, по которой работодатель старается контролировать соблюдение сотрудниками корпоративной дисциплины.

- Наши сотрудники – это наше лицо. Но все усилия может разрушить несоблюдение дисциплины топ-менеджментом.Правила одинаковы для всех, - говорит Юлия Амаханова, – и если они достаточно строги к рядовым сотрудникам, то к руководящим работникам они еще строже.

Рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше

Чем больше в компании ограничений, тем более ущемленными в правах чувствуют себя сотрудники. Но примириться с лишениями помогает один аспект - зарплата.

Руководить большим штатом бессистемно невозможно. И чем крупнее компания, тем строже корпоративные правила. А значит, больше стабильность, возможности карьерного роста и выше оплата. Руководство понимает: работник, соблюдающий все дисциплинарные требования, требует материального стимула.

Другими словами, деловой костюм нужно на что-то купить. А значит, зарплата в такой компании будет выше, чем в аналогичной менее претенциозной. Отсюда вывод: если карьера, высокий заработок и профессиональные достижения входят в ваши планы, то деловой костюм – вещь в гардеробе необходимая.

- Конкурс на вакантные должности в Группе компаний «ТехноПрогресс» всегда высок. Специалистов привлекает уровень самой компании, ее клиентов, прочно занятая ниша. И если человек осознанно подходит к выбору места работы, то он никогда не придет к нам на собеседование в джинсах и майке, - говорит Юлия Амаханова.

Контроль – для взаимной выгоды

Профильные специалисты отдела по работе с персоналом регулярно отслеживают «проблемные моменты» в поведении коллег. Кто-то грешит ежечасными перекурами по 30 минут, кто-то – беспрерывными чаепитиями, кто-то не считает 15 минут опозданием, позволяя себе еще и уходить на час пораньше. Все это наносит прямой ущерб компании: впустую растраченное оплаченное фирмой время специалиста, упущенные клиенты, невыполненные в срок заказы. Поэтому когда руководство понимает, что подчиненные изрядно «расслабились», оно усиливает санкции.

Первый и самый действенный инструмент борьбы с опозданиями и длительными перекурами - штрафы. - Штрафные меры вызывают негодование только у злостных нарушителей дисциплины. Если человек привык опаздывать каждый день, он теряет в зарплате значительную, досадную сумму. И этот ущерб должен быть ощутим, в противном случае у него не будет стимула изменить свое отношение. Если он не считает нужным учитывать требования работодателя, то нам, увы, не по пути, - поясняет Юлия Амаханова. - При этом добросовестный работник всегда может обратиться к руководству с объяснением. Нам важно не сэкономить деньги, а стимулировать работника.

Если рядовой сотрудник считает требование приходить на работу вовремя необоснованной строгостью, то более опытные на себе не раз ощутили: присутствие на рабочем месте в рабочее время означает, что клиент никогда не наткнется на пустой кабинет, всегда получит ответ на свой вопрос. А это уже – гарант надежности компании. В то же время, к примеру, сам менеджер, не упустивший звонок, получит вознаграждение, а значит, приход на работу вовремя выгоден ему, как и другим специалистам.

Вот таким тесным клубком и завязаны дисциплина и успешность компании. От того, насколько четко каждый сотрудник выполняет свою работу и общекорпоративные нормы поведения, зависит – как ни странно это звучит – исполнительность компании перед своими партнерами, а значит, ее благополучие, развитие и перспективные планы,сто непременно скажется на карьерном росте сотрудников.

Возврат к списку





Самое читаемое: