Строительный интернет-портал Klag.Ru






Как правильно презентовать компанию на выставке


14.03.2014
назад      вперед
Просмотров: 1676

Правильный выбор выставочного оборудования, стендов, продуманная организация экспозиции компании является одним из факторов эффективного продвижения продукции компании в рамках выставочного мероприятия. Сейчас в стране и мире выставочная деятельность весьма активизировалась, что неудивительно – руководители компаний прекрасно поняли, что правильная презентация продукции позволит существенно улучшить позиции организации в своем рыночном сегменте. В этом смысле строительные компании не исключение – большие или малые предприятий, занимающиеся строительством, производством стройматериалов охотно принимают участие в выставках.

Проблема состоит в том, что участниками специализированных строительных выставок одновременно становятся десятки, а иной раз и сотни компаний. Как правильно представить продукцию и услуги, сделав это так, чтобы презентационный стенд не потерялся среди множества других? Грамотный подход к этому вопросу и разработка эффективной экспозиции начинается с выбора выставочного стенда, который должен привлечь потенциальных клиентов и обратить внимание посетителей. Также важно учесть и другие факторы – какие именно, мы обсудим в этой статье.

Чтобы привлечь внимание к выставочному стенду или экспозиции, необходимо, чтобы персонал работал активно – к выбору представителей, которые будут презентовать строительную компанию, нужно подходить продуманно. Так, менеджер, неподвижно сидящий за стендом и не обращающий внимание на посетителей, вряд ли сумеет хорошо презентовать компанию – это станет напрасной тратой времени, сил и средств. Менеджеры, представляющие компанию, должны быть активны, доброжелательны, коммуникабельны, и, конечно, технически грамотны.

Однако сам по себе представитель вряд ли станет решающим фактором успеха на выставке. Нужно продумать вопрос о том, как привлечь внимание посетителей к стенду. Именно организация экспозиция и яркий, выразительный и запоминающийся стенд станет ключевым фактором успешной презентации.Так, посредственные стенды представляют собой набор информации, которую трудно усвоить в условиях выставки. Однако важнее продумать общую логистику. Так, человек в среднем на изучение стенда тратит не более 3 минут (если стенд интересный). Потом он переключится на другие экспонаты. Много ли специальной информации он сможет усвоить за это время? Не очень. Однако важно сделать так, чтобы посетителю или потенциальному клиенту захотелось вернуться к стенду еще раз. Или так, чтобы он хорошо запомнил название компании. То есть выставочный стенд должен быть интригующим и притягательным.

Скучный стенд лишь оттолкнет аудиторию. Также неэффективным будет баннер,  перенасыщенный фотографиями  и картинками. Скучным окажется стенд и слишком простой. Таким образом, при разработке выставочного стенда следует проявить креативность и творческий подход, призвав на помощь здравый смысл, оригинальность и чувство юмора.

Весьма привлекателен интерактив или некоторые элементы его. Посетителю неинтересно просто рассматривать стенд или образцы продукции и слушать рассказы о преимуществах. Нужно сделать все, чтобы «втянуть» человека в действие, предложив ему чем-то заняться.
При организации собственного выставочного пространства следует избегать резкой ритмичной музыки и чересчур яркого света. Обычно это только отталкивает посетителей.

Кроме этого, можно использовать новейшие социальные технологии – например, сделать табло с живыми твиттами, сообщениями. Можно организовать фотографирование со стендом или экспозицией, попросив людей отправить фото в соцсети или инстаграм. Одновременно можно сделать так, чтобы эти фотографии тут же транслировались на специальном табло. Это лишь один из примеров подобных технологий презентации компании – проявив творческий подход, придумать подобных действий можно множество.

Возврат к списку





Самое читаемое: