Строительный интернет-портал Klag.Ru






О железнодорожных подшипниках


Написать сообщение автору

08.06.2014
назад      вперед
Просмотров: 1484

Железнодорожные подшипники являются одними из важнейших элементов подвижного состава, поскольку отвечают за безопасность. Зачастую они эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях, поэтому должны быть максимально прочными, чтобы выдерживать большие нагрузки и при этом быть долговечными.

Сейчас к данным деталям устанавливаются высокие технические требования, и чтобы им соответствовать, нужно изготавливать детали в соответствие со всеми технологическими нюансами. При производстве данных элементов экономия на металле или времени изготовления просто недопустима, иначе низкое качество полученной продукции может стать причиной масштабных железнодорожных аварий.

В продаже сейчас представлено множество видов железнодорожных подшипников, предназначенных для различных областей использования – буксовые конические, цилиндрические, подшипниковые узлы тяговых двигателей и т.д. Форма конуса и цилиндра является оптимальной для подшипников данного вида, поскольку такая конструкция может выдерживать большие радиальные нагрузки, чем шариковые модели. Однако все они должны соответствовать современным стандартам. Поскольку технологии производства постоянно модернизируются, в продажу выходят новые усовершенствованные модели.

Одной из революционных новаций является установка встроенных датчиков. Данное техническое решение позволяет определять направление и частоту вращения, а также состояние подшипников. Такие детали постепенно входят в массовое использование, и уже сейчас подшипники со встроенными датчиками считаются стандартным компонентом любого современного подвижного состава. Для тяговых систем сейчас используются подшипники с электрической изоляцией, а также гибридные модели с керамическими шариками.

Однако чаще всего сейчас применяется конический подшипник кассетного типа, поскольку он отличается долговечностью и надежностью функционирования.Его особенностью является закрытая конструкция, которую не нужно обслуживать. Регулировка осевого зазора, так же, как и закладывание смазки происходит на заводе во время изготовления, поэтому такой подшипник работает полностью на износ без необходимости проведения обслуживающих процедур.

Среди технических преимуществ подшипников данного вида является высокая устойчивость к температурным нагрузкам и большим вибрациям. Благодаря тому, что во время изготовления используется улучшенная сталь хорошего качества, подшипник может нагреваться до 90 градусов Цельсия, что предотвращает нагрев всего узла. Более того, обеспечивается высокая скорость колес, которая практически в 2 раза больше, чем при использовании обычных подшипников.

Эксплуатационный срок таких подшипников в 3 раза больше, чем у конических, да и пробег составляет 1 миллион километров, при том, что скорость современных локомотивов достигает 385 км/ч. Поэтому пока что конические подшипники кассетного типа по техническим характеристикам являются одними из лучших.

Поскольку прогресс не стоит на месте, постоянно создаются новые конструкционные элементы, обладающие множеством технических достоинств. Поэтому вполне возможно, что в будущем все изготавливаемые запчасти будут только модернизироваться и улучшаться.

Вы можете заказать необходимые вам подшипники, позонив по телефону  +74993721650  или сделать заказ подшипников прямо на сайте. Мы рады предложить вам практически любые подшипники .У нас можете купить подшипники со склада в Москве и под заказ, отправляем подшипники в регионы.

Компания: impod.ru
Телефон: +74993721650

Возврат к списку





Самое читаемое: