Строительный интернет-портал Klag.Ru






Минтранс выбрал самый неудобный проект реконструкции Домодедово


14.09.2012
назад      вперед
Просмотров: 1326

Минтранс выбрал самый неудобный проект реконструкции Домодедово фото Самый экономичный вариант строительства может существенно ограничить пропускную способность аэропорта в перспективе на несколько лет.

Министерство транспорта Российской Федерации выбрало окончательный вариант строительства новой взлетно-посадочной полосы в Домодедово. В официальном письме, которое было направлено в правительство, чиновники ведомства выразили свою поддержку проекта строительства новой полосы на расстоянии 287 метров от функционирующей сегодня. Администрация предприятия "Международный аэропорт Домодедово" высказалась против этой версии, и, в свою очередь, предложила разместить полосу на расстоянии 1800 метра от существующей.

В своем письме Минтранс отмечает, что по итогам совещании в ведомстве, прошедшего 3 сентября, было рассмотрено три варианта реконструкции аэропорта. В частности, были озвучены предложения о строительстве полосы на расстоянии 287, 400-600, а также 1800 метров от функционирующей в настоящее время ВПП-2. .Самый экономичный вариант строительства может существенно ограничить пропускную способность аэропорта в перспективе на несколько лет.

Министерство транспорта Российской Федерации выбрало окончательный вариант строительства новой взлетно-посадочной полосы в Домодедово. В официальном письме, которое было направлено в правительство, чиновники ведомства выразили свою поддержку проекта строительства новой полосы на расстоянии 287 метров от функционирующей сегодня. Администрация предприятия "Международный аэропорт Домодедово" высказалась против этой версии, и, в свою очередь, предложила разместить полосу на расстоянии 1800 метра от существующей.

В своем письме Минтранс отмечает, что по итогам совещании в ведомстве, прошедшего 3 сентября, было рассмотрено три варианта реконструкции аэропорта. В частности, были озвучены предложения о строительстве полосы на расстоянии 287, 400-600, а также 1800 метров от функционирующей в настоящее время ВПП-2. На основе анализа, который был проведен при участии экспертов отрасли и специалистов Росавиации, самым технологичным и менее рискованным был признан первый вариант.

В письме также отмечаются и не урегулированные разногласия с оператором аэропорта - известно, что он предпочел бы видеть новую полосу расположенной на расстоянии 1800 метров от сегодняшней. Таким образом, выбранный ведомством вариант обеспечит возможность урегулировать проблему близкого расположения "Домодедово" и аэродрома "Раменское", на котором сегодня выполняются испытательные полеты предприятия "ЛИИ им. Громова". Если бы был выбран более "дальний" вариант расположения полосы, то рейсовые самолеты могли бы ограничить возможность использования этого аэродрома. Помимо всего прочего, строительство полосы на более дальнем расстоянии может потребовать больше финансовых средств.

Возврат к списку




Самое читаемое: