Строительный интернет-портал Klag.Ru






В России две беды: может, стоит оставить одну?


06.11.2010
назад      вперед
Просмотров: 1358

То, что России давно нужны современные, хорошие дороги, ни для кого не секрет. Но как добиться того, чтобы капитальный ремонт не превращался в обычный ямочный, а машины летом не приходилось бы ежедневно очищать от слоя гудрона? Естественно, нужны новые, прорывные технологии ремонта и настоящие специалисты, знающие толк в ремонте дорожного покрытия.

Нагрузка на трассы растет ежегодно, и под колёсами автомобилей дорожное полотно способно разрушиться за несколько месяцев. Поэтому вывод напрашивается только один – только инновации помогут сделать наши дороги именно дорогами, а не полосой препятствий.

В настоящее время многие российские компании выпускают геосинтетические материалы. Именно этот материал целесообразно использовать при реконструкции и капитальном ремонте дорожного полотна. Сетку применяют для армирования асфальтобетона , и это дает возможность снижать толщину последнего до 20%. Она также равномерно распределяет транспортную нагрузку и предотвращает образование колеи.

Использование геосинтетики в строительстве уже имеет свою историю, хотя и непродолжительную. Геосинтетика создаёт дополнительные слои, которые могут усиливать армирующий и защитный слой. Эти материалы долговечны – срок службы до 100 лет, а самое главное их качество - это небольшие затраты на производство.

Необходимость внедрения инновационных технологий в дорожном строительстве и природоохранных мероприятиях сегодня очень актуальна: ведь практически все дороги построены более полувека назад и не рассчитаны на большой транспортный поток. Использование геосинтетических материалов при сооружении дорог предоставляет инженерам различные проектные решения, которые позволяют улучшить характеристики дороги с точки зрения экономики. Геосинтетические материалы могут быть использованы при сооружении и реконструкции мощеных дорог - для армирования, разделения, фильтрации и дренажа.На сегодняшний день рынок геоматериалов в нашей стране считается наиболее перспективным и динамично развивающимся из всех рынков строительных материалов. Эта надёжная и долговечная продукция уже используется в строительстве дорог от Калининграда до Владивостока.

"Синтетика" и "текстиль" - отражают состав материалов, способ его изготовления и внешний вид ткани: войлок, пленки и другие относительно тонкие легкие материалы большой площади.

Геосинтетические материалы улучшают технические характеристики дорожных конструкций благодаря своим свойствам: высокой прочности на растяжение и разрыв при малых деформациях, высокой адгезии с грунтом и асфальтобетоном, долговечности, а также устойчивости к воздействию химически агрессивных сред. В зависимости от вида конструкций дорог, характеристик грунтов и различных нагрузок применяют те или иные материалы. На сегодняшний день основным спросом на рынке пользуются их следующие виды: георешётка- современный материал, представляющий из себя объемную сотовую конструкцию из полимерных или синтетических лент, скрепленных между собой в шахматном порядке сварными высокопрочными швами.

Геосетка- это рулонный сетчатый материал, состоящий из переплетенных под прямым углом полимерных или синтетических нитей, она представляет собой плоскую сетку с квадратными ячейками, а геоматы представляют собой двухмерные структуры, образуемые тремя слоями полипропиленовых решеток двойного ориентирования, наложенными друг на друга и связанными посредством черной полипропиленовой нити.

Возврат к списку




Самое читаемое: