Строительный интернет-портал Klag.Ru






Стремительный рост оборота и прибыльности Группы Bosch


Написать сообщение автору

05.02.2015
назад      вперед
Просмотров: 672

Штутгарт — По предварительным данным, в 2014 г. Группа компаний Bosch увеличила объем продаж на 6,2%, что составило 48,9 млрд евро. Корректировка с учетом колебания обменного курса валют показала рост объема продаж на 7,2%. Колебания на валютном рынке негативно повлияли на этот показатель, снизив его почти на 500 млн евро. Помимо роста продаж, 2014 г. принес поставщику технологий и услуг увеличение прибыли. Согласно предварительным показателям, прибыль Группы компаний Bosch до уплаты процентов и налогов (EBIT) составила почти 3 млрд евро, а маржа EBIT — около 6,1%. После корректировки с учетом влияния разовых и исключительных статей этот показатель превзошел на 1% результат 2013 г. «Несмотря на сложную экономическую ситуацию, нам удалось выполнить поставленные задачи, — говорит д-р Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH. — Наша стратегия внедрения инноваций окупается. Это подтверждает финансовый успех, достигнутый нами в прошлом году. В 2014 г. мы повысили конкурентоспособность и укрепили положение на рынке во многих сферах». Кроме того, выкуп доли Siemens в компании BSH Hausgeräte GmbH и планируемое полное приобретение компании ZF Lenksysteme GmbH позволят Bosch упрочить свои позиции в двух областях: «умный дом» и «автоматизированное вождение». В Азиатско-Тихоокеанском регионе Группа компаний Bosch добилась роста объема продаж примерно на 17%. С поправкой на колебания обменного курса валют этот показатель составил примерно 20%. В Северной Америке объем продаж по сравнению с предыдущим годом увеличился на 8,6%. После корректировки с учетом валютных колебаний этот показатель выражается почти двузначным числом. Продажи в Южной Америке по сравнению с 2013 г. немного сократились (результаты после корректировки с учетом колебания валютных курсов).Номинально объем продаж уменьшился с предыдущего года более чем на 10%. В Европе продажи Bosch выросли примерно на 2%, несмотря на экономические трудности в регионе.

На 31 декабря 2014 г. численность сотрудников Группы компаний Bosch по всему миру составляет приблизительно 290 000 человек. Это примерно на 9 100 больше, чем в предыдущем году.

Развитие по бизнес-секторам в 2014 г.
Согласно предварительным прогнозам, бизнес-направление Решения для мобильности (ранее Автомобильные технологии), предлагающее полный ассортимент компонентов, систем и сервисов, показало рост, более чем в два раза превышающий общий рост по рынку. Объем продаж в секторе Строительные технологии и Энергетика в 2014 г. почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом. Для сектора Потребительские товары 2014 год стал успешным благодаря продажам электроинструментов для профессионального использования и измерительных приборов. Объем продаж в секторе Промышленные технологии снизился по сравнению с 2013 г.; цифры, полученные после корректировки товарооборота в 2013 г. с учетом влияния консолидации, оказались немного выше.

Использование возможностей и поиск технологических решений
Своей задачей на ближайшие годы Группа компаний Bosch ставит исполь-зование коммерческих возможностей, которые будут возникать в сферах сетевых технологий, автоматизации, электрификации и повышения энер-гоэффективности, а также вследствие роста развивающихся рынков. «Мы стремимся быть активными участниками значительных и масштабных изменений на нашем рынке и в области научно-технических достижений, хотим быть готовыми к новому сетевому миру», — говорит д-р Фолькмар Деннер. Этот подход особенно актуален в секторе Решения для мобильно-сти. – «Мы видим себя в роли поставщиков передовых решений для мобильности, которая будет развиваться за счет автоматизации, сетевых технологий и электрификации. Понадобятся компоненты, системы и программные решения, а также сервисы. Мы имеем богатый опыт в этой области и в сфере интеграции различных систем. Поэтому Bosch превосходит почти все другие компании в создании инновационных решений для мобильности, так необходимых нашим клиентам».

При разработке инновационных решений Bosch придает большое значение опыту местных специалистов на развивающихся рынках. «В 2015 г. мы про-должим увеличивать продажи за счет инноваций. Учет потребностей мест-ных рынков чрезвычайно важен», — заканчивает свою мысль д-р Деннер.



Перейти к списку объявлений

Самое читаемое: