Строительный интернет-портал Klag.Ru






Отчет о фасадных материалах с выставки Мосбилд 2009


13.05.2009
назад      вперед
Просмотров: 1840

Что такое МОСБИЛД: На протяжении уже 15 лет выставка МОСБИЛД — крупнейшее и наиболее престижное событие среди профессиональных выставок строительной и интерьерной отрасли. МОСБИЛД включает в себя 16 специализированных выставок, которые собирают лучших представителей строительной и интерьерной отрасли. Выставка МосБилд в 2009 году прошла на двух крупнейших на сегодняшний день в Москве выставочных площадках: в Экспоцентре на Красной Пресне и в МВЦ «Крокус Экспо».

Традиционно на 4 дня МОСБИЛД становится центром деловой активности. Общение с архитекторами, проектировщиками, налаживание новых контактов, встречи с региональными партнерами, знакомство с конкурентами и их продукцией делает выставку МОСБЛД основным орудием рекламы своей продукции на рынке строительных материалов. По данным статистики в 2008 году выставку МосБилд посетили более 80 000 специалистов. p>

Ежегодно в выставке принимают участие более 600 компаний-производителей и дилеров строительных материалов из 30 стран мира. Среди постоянных участников ведущие компании отрасли — корпорация Технониколь, Rockwool, Тегола, Винербергер Кирпич, Аквасистем, Урса, Уралпром-Импекс, Краспан, Кнауф, Изовер, Мапеи, Изовол, Сталь-Инвест, Изорок, Ruukki и многие другие.

Новая миссия выставки МОСБИЛД 2009: Мировой экономический кризис наполнил строительную ярмарку в этом году особым содержанием – компании активно занимаются поиском путей остаться на плаву в нелегкой экономической ситуации, оптимизировать расходы, совершенствуют технологии, знакомятся с успешным опытом зарубежных и российских партнеров для внедрения этих знаний на конкретных предприятиях. На МОСБИЛД все эти и многие другие вопросы решались в одном месте за 4 дня! Что можно расценить как эффективную меру по выходу из кризиса строительной отрасли.

Фасадные облицовочные материалы: Фасадные материалы были представлены в разделе «Строительные материалы и оборудование».Участники представили как традиционный подход к строительству и внешней отделке зданий, так и самые последние технологии и разработки. Представляемая экспозиция выставки охватывала все этапы строительства здания — от закладки фундамента до косметических работ.

В большом разнообразии были представлены уже традиционные материалы для отделки фасадов зданий. Как то облицовочный и клинкерный кирпич, клинкерная плитка, пластиковые панели, пластиковый сайдинг, металлический сайдинг, фиброцементные панели, композитные панели, керамогранит, искусственный и натуральный камень, штукатурки, фасадные краски. Текстуры и расцветки не претерпели значительных изменений за последний год. Не изменился и состав игроков на рынке фасадной облицовки. В выставке принимали участие все те же производственные предприятия и торговые компании из Европы, Кореи, Китая, России и других стран.

Впервые на выставке были представлены фасадные фиброцементные панели из Японии. Производитель панелей – компания NICHIHA (Нитиха). Японский фиброцементный сайдинг поразил огромным ассортиментом. На выбор более 300 текстур, каждая из которых имеет от 3 до 7 расцветок!

Полная версия статьи расположена по адресу: http://nichiha.net/forum/index.php?module=articles&c=articles&b=2&a=4

Автор статьи:  Александр ПРО


Перейти к списку статей

Самое читаемое: