Строительный интернет-портал Klag.Ru






В Питере узнаваемость производителя сухих строительных смесей помогает поддерживать общественный транспорт


07.07.2010
назад      вперед
Просмотров: 644

В проекте, который курирует SBS-Group, одним из ключевых медиа-каналов стал общественный транспорт, а размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама». Проект нацелен на популяризацию ассортимента сухих строительных смесей компании «Реал» и поддержку продаж за счет повышения узнаваемости марки. «Наша аудитория - мужчины 25-60 лет, активные, много передвигающиеся по городу, поэтому мы приняли решение использовать транспорт в качестве основного медиа-канала, - комментирует проект менеджер по маркетингу и рекламе компании «Реал» Юлия Дудина. - Мы усадили в кресла пассажиров наших рекламных персонажей - упаковки со строительными смесями. На одних автобусах ездит «бригада строителей» (в перчатках и касках), на других - «обычные» пассажиры».



Перейти к списку новостей


Самое читаемое: