Строительный интернет-портал Klag.Ru






Установка для ямочного ремонта дорожного покрытия Kobit TURBO 3000


Написать сообщение автору

01.10.2010
назад      вперед
Просмотров: 1831

Техническое описание оборудования Рабочая надстройка установка для ямочного ремонта дорожного покрытия тип ТУРБО 3000. Установка TURBO 3000 представляет собой полностью автономную рабочую надстройку с технологическим оборудованием смонтированным на собственной раме. Надстройка предназначена для установки в кузове машины, на прицеп или на автомобильное шасси соответствующей грузоподъемности.

Установка применяется для ремонта выбоин, трещин и других повреждений поверхности коммуникаций струйно-инжекторным методом подачи большого количества воздуха под давлением, который выдувает и чистит ремонтируемую поверхность и доставляет на поверхность смесь. При работе смешивается требуемое количество смеси, которая доставляется на ремонтируемую поверхность.

Основными составляющими надстройки являются воздуходувка, бак для эмульсии (с подогревом содержимого), бункер для щебня, технологические контуры эмульсии и воды. Количество воздуха, а тем самым и разброс и потери при работе регулируются на рабочем месте. Технологический контур эмульсии выполняет следующие функции: - забор из бака (в количестве cca. 18 л/мин) -циркуляцию -перекачку остатка эмульсии -продувку или промывку -регулировку количества подачи эмульсии В процессе работы эмульсия поступает шлангом к соплам инжектора, в котором струей воздуха смешивается с щебнем.

После перекрытия подачи к соплам, эмульсия циркулирует обратно в бак. Величину дозировки можно менять регулировкой давления в контуре эмульсии и запорным вентилем. Возможность переключения подача к соплам - циркуляция. Бункер для инертных материалов представляет собой состоит простую металлическую емкость со шнеком для подачи материала в воронку. Из воронки щебень захватывает поток воздуха и трубопроводом через инжектор подает к месту ремонта. Количество щебня регулируется изменением оборотов шнека.Рабочая стрела с поворотным инжектором оборудована воздушным цилиндром поддерживающим стрелу во выбранном положении и снижающим до минимума усилие необходимое для манипуляции со стрелой. Непосредственно на кронштейне стрелы находится пульт управления установки.

Технология ямочного ремонта:

1.Очистка выбоин струей напорного воздуха.
2.В воздушный поток впрыскивается (под установленным давлением) эмульсия, которая поступая на поверхность проникает во все трещины и поры поврежденной поверхности.
3.В смесь воздуха и эмульсии добавляется необходимое количество шебня, который постепенно вместе с эмульсией заполняет ремонтируемое пространство.
4.В заключение ремонтируемый участок посыпается сухим щебнем (отключением подачи эмульсии).
5.После окончания работы можно продуть сопла сжатым воздухом или промыть водой.

Бункер инертных материалов 3-4 м3
Емкость для эмульсии 850-1000 л, вентиляция, отстойник, изоляция 50мм
Обогрев эмульсии горелка пропан-бутан МЕВА 2251
Турбонагнетатель Лутос 50Т, 8-9 м3/мин 0,15 бар
Привод вспомогательный двигатель HATZ
Подающий насос эмульсии шестеренчатый насос
Гидравлика Данфосс
Подача материала шнеком
Длина стрелы 4 м
Управление установкой на рабочем месте на конце стрелы
Бак для воды 180 л
Вес надстройки 1 500 кг.

Компания: "СДТ-ИМПЭКС" (представительство Martimex, Словакия)
Телефон: (495) 251-80-40


Перейти к списку

Самое читаемое: