02.06.2014
|
Просмотров: 314 |

Подготовительный этап работы заключается в замере площади помещения, выработке нескольких планировочных решений с учетом специфики помещений, подготовке полного комплекта документации, 3d визуализации полученного интерьера, согласование с заказчиком. Разработка торгового интерьера представляет собой интересный творческий процесс с учетом многих нюансов и комплексный подход, заключающийся в выборе торгового оборудования.
Для повышения узнаваемости торгового объекта очень важно иметь собственный бренд в виде логотипа или фирменного знака. Это позволит покупателю легко узнавать продукцию магазина по логотипам на сувенирных пакетах или рекламных проспектах.
Современный и стильный внутренний и внешний облик магазина позволит привлечь потенциальную аудиторию и увеличить объемы продаж. Гармоничное пространство торгового помещения будет создаваться с учетом особенностей психологии покупателей, ассортимента товара и эргономики.
Высокая конкуренция за каждого покупателя приводит к тому, что владельцы готовы идти на любые ухищрения для увеличения посещаемости их заведения за счет создания необычного и комфортного интерьера.
Индивидуальный подход к каждому клиенту и создание оригинального оформления магазина способствует созданию у потребителей позитивного впечатления и желания вернуться за новыми покупками.
Ед. измерения:
кв.м.
Цена:
1000
№:
(916) 741-56-35
Регион: Московская область
Компания: Дизайнер Вадим БычковТелефон: (916) 741-56-35