Строительный интернет-портал Klag.Ru






"Трансстрой" решил участвовать в тендере по строительству ЦКАД


27.06.2014
назад      вперед
Просмотров: 3679

Компания "Трансстрой", принадлежащая Олегу Дерипаске, претендует на проведение работ по строительству ЦКАД. Соответствующую информацию предоставил прессе один из представителей компании, подчеркивающий, что в "Трансстрое" рассматривается два варианта участия в конкурсе - либо вместе с иностранными и российскими предприятиями, либо отдельно. Детали запланированного проекта пока не раскрываются, однако уже известно, что партнером "Трансстроя" может стать французское предприятие Egis. Напомним, что еще в 2013 году две стороны подписали договор о сотрудничестве. Для российской компании проект по строительству ЦКАД может стать первым проектом концессионного типа в сфере строительства платных трасс.

Напомним, что в конце апреля текущего года компания "Автодор" окончательно определила победителя тендера конкурса на строительство и обустройство первого комплекса ЦКАД, протяженность которого будет составлять почти 50 километров. Победителем стало предприятие "Стройгазконсалтинг", которым владеет Зияд Манасир. Компания предложила построить дорогу за 49 миллиардов рублей, согласившись получить из российского бюджета более 6 миллиардов рублей на покрытие расходов по эксплуатации, а также в виде базовой премии к инфляции, эквивалентной 1,5 процентам. Еще на этапе проведения конкурса от участия в нем отказалась компания Crocus Group Араса Агаларова: конкурсная комиссия посчитала, что у специалистов предприятия недостаточно опыта для реализации масштабного проекта.

Четырехполосная дорога, протяженность которой составит 49,5 километров, соединит Каширское шоссе с Наро-Фоминским районом Московской области. Суммарная стоимость реализация проекта строительства первой секции ЦКАД оценивается в 52,4 миллиарда рублей, из которых 45,6 миллиарда рублей будет направлено из бюджета, а оставшиеся 6,8 миллиарда рублей должен будет покрыть частный инвестор.



Перейти к списку новостей


Самое читаемое: