Строительный интернет-портал Klag.Ru






История строительства Кольцевой автомобильной дороги в Петербурге


15.02.2012
назад      вперед
Просмотров: 1571

История строительства Кольцевой автомобильной дороги в Петербурге фото Кольцевая автомобильная дорога А118 проходит вокруг Петербурга, и представляет собой трассу федерального значения и общего пользования. Самый большой ее участок проходит возле административных границ города и Ленинградской области, и является автомобильной магистралью. Общая протяженность КАД составляет более 142 километра.

Необходимость строительства кольцевой дороги стала очевидна в 1956 году, и тогда же она была окончательна определена и включена в Генеральный план развития Ленинграда. Однако окончательное решение о строительстве трассы было принято в 1984 году, а подтверждено - только в 1995 году, в соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга и главы администрации Ленинградской области, в рамках реализации федеральной программы "Дороги России". Строительство КАД было начато в 1998 году. Восточное кольцо, расположенное на участке от Московского проспекта до Горской планировалось сдать ко дню юбилея города, то есть, к весне 2003 года. Для движения участок был открыт в 2006 году, а в полном объеме сдать его удалось только в 2008 году.

Самый первый участок КАД, протяженность которого составила 24 километра, был открыт в 2001 году. Год спустя было открыто движение на еще одном участке дороге, от развязки с проспектом Энгельса до Осиновой Рощи. В декабре 2004 года было открыто движение по вантовому Большому Обуховскому мосту, который является единственным неразводным мостом в Петербурге. Год спустя был введен в эксплуатацию участок Кольцевой автомобильной дороги от Большого Обуховского моста до Московского шоссе. В конце 2005 года была открыта транспортная развязка на пересечении дороги с Софийской улицей, а также было начато строительство нового участка западного полукольца трассы, от станции "Бронка" до Московского шоссе.

В сентябре 2006 года была окончена первая очередь дорожных работ в районе Ржевки, тогда же было организовано и сквозное движение по КАД от Московского шоссе до Горской.Осенью 2007 года открыли для движения вторую очередь Большого Обуховского моста, а также восьмиполосное движение возле Муринской развязки, а также сама эта развязка. В конце осени 2007 года был сдан в эксплуатацию участок, расположенный между Таллинским и Московским шоссе.

Летом 2008 года была открыта транспортная развязка на КАД в районе Кронштадта, осенью был сдан в эксплуатацию участок, расположенный между Большим Обуховским мостом и Московским шоссе. В то же время, мост был расширен до 8-ми полос с четырех. Той же осенью было открыто движение по так называемой "развязке трех магистралей" - ЗСД, КАД, а также на продолжении Дачного проспекта вплоть до Предпортовой улицы. Было открыто и технологическое движение на участке Кольцевой автомобильной дороги от южного побережья Финского залива до Котлина.

В конце 2008 года КАД был практически лишен статуса автомобильной магистрали по причине выявленных несоответствий требованиям, которые предъявляются дорогам такого типа. В середине следующего года на северном участке дамбы КАД было организовано и открыто шестиполосное движение. В 2010 году было открыто движение от Краснофлотского до Таллинского шоссе, а также на новой развязке с Пискаревским проспектом, по развязке с Комендантским проспектом. В 2011 году была сдана в эксплуатацию развязка, а также участок КАД в районе Ораниенбаумского проспекта, было организовано движение по подводному тоннелю, и движение по КАД началось уже в полном объеме.



Перейти к списку строительных историй

Самое читаемое: