Строительный интернет-портал Klag.Ru






Самые длинные мосты мира: Циндаоский мост через залив


22.09.2012
назад      вперед
Просмотров: 1472

Самые длинные мосты мира: Циндаоский мост через залив фото Циндаоский мост через залив является вторым по длине мостовым сооружением мире, а также первым по длине мостовым сооружением через водные пространства. Этот мост пересекает собой северный участок залива Цзяочжоу, и соединяет между собой город Циндао с местным крупным промышленным районом Хуандао.

Общая протяженность моста составляет более 42 километров - это почти на пять километров больше, чем аналогичные показатели моста, бывшего рекордсменом до открытия Циндаоского мостового сооружения. Речь идет об американском мосте Пончартрейн, расположенном в штате Луизиана. В Китае, к слову, в настоящий момент расположено целых десять мостовых сооружений, считающихся самыми длинными во всем мире. Среди них особое место занимает знаменитый на весь мир Даньян-Куньшаньский виадук - его протяженность составляет 164 километра. Он является частью Пекин-Шанхайской скоростной железной дороги. Впрочем, уже в скором времени Циндаоский мост может утратить свои лавры моста-рекордсмена. В частности, он может перестать считаться официально самым масштабным и длинным автомобильным мостовым сооружением - несколько лет назад в Китае начались работы по строительству нового моста Макао-Чжухай-Гонконг, протяженность которого, в соответствии с проектными данными, будет составлять более 49 километров. Новый мост будет пересекать эстуарий Жемчужной реки, протекающей по территории юга Китая.

Циндаоский мост возводился в течение четырех лет. Стоимость строительства была оценена почти в 5,5 миллиарда фунта стерлингов, что эквивалентно 60 миллиардам китайских юаней. Авторами проекта строительства моста стали архитекторы известного в Китае бюро Shandong Gausu Group. По своей структуре и конструкции, Циндаоский мост поделен на несколько дорожных полос - их число составляет 6.Поддержку сооружению обеспечивают более 5 тысяч опор. В общей сложности, на строительство мостового сооружения было затрачено более 40 тонн качественной и прочной стали, а также более 2 миллиона кубометров бетона. Официальные представители компании-застройщика всегда подчеркивали высокую прочность мостовой конструкции, и отмечали, что Циндаоский мост может выдержать землетрясение силой в восемь баллов, тайфун и даже столкновение с судном, водоизмещение которого составляет 300 тысяч тонн.

В возведении Циндаоского моста принимали участие две рабочие бригады, численность которых составляла не мене 10 тысяч человек. Рабочие вели строительство мостового сооружения с двух противоположных концов, и в начале 2011 года работа была окончена - именно тогда бригады "встретились" на самой середине нового моста.

Каждый день по Циндаоскому мосту осуществляется проезд не менее 20 тысяч автомобилей. Важно отметить, что новый мост позволил существенным образом сократить время, занимающее путь из Хуандао в Циндао - экономия составила полчаса. Впрочем, некоторые представители китайской общественности убеждены, что такая "смехотворная" экономия времени вряд ли может быть сопоставима с внушительными затратами на конструирование и возведение мостового сооружения. Более того - некоторые до сих пор считают реализацию проекта строительства моста самой настоящей растратой государственных финансовых средств.

Строительная компания ИНЖ-2М - все общестроительные и отделочные работы в московском регионе для юридических лиц и частных заказчиков. Строительство и отделка загородных домов, дорожные и ландшафтные работы, инженерные работы, включая проектирование.



Перейти к списку строительных историй

Самое читаемое: