Строительный интернет-портал Klag.Ru






Особенности выбора офисной мебели


21.06.2014
назад      вперед
Просмотров: 676

Современный человек вынужден много времени отдавать работе, в том числе и офисной – потому правильная организация рабочего места является весьма актуальным вопросом, который грамотный руководитель не сможет обойти стороной. Хорошо организованные рабочие места – это залог высокой работоспособности сотрудников. Человек, чье рабочее местно удобно, функционально, хорошо освещено, будет меньше уставать, и сможет больше сил отдавать работе.

Безусловно, центром офисного рабочего места является стол – он должен быть удобным, многофункциональным, обеспечивающим необходимые условия для эффективного труда. Абсолютное большинство офисных работников имеют дело с компьютерным оборудованием. Таким образом, стол должен предусматривать необходимое место для установки компьютера – причем так, чтобы монитор находился на должном удалении от глаз, а системный блок хорошо вентилировался и был доступен для системных администраторов. В настоящее время офисная мебель, как модульная, так и корпусная, имеет следующую классификацию. Это мебель для руководителей, мебель для переговорных комнат и конференц-залов, мебель для приемных кабинетов, мебель для сотрудников. В зависимости от особенностей работы каждая категория имеет свои собственные характеристики.

Так, приемный кабинет является своего рода лицом компании, стало быть, мебель в нем должна быть не только удобной, но и достаточно представительной, стильной и современной. Обычно столы для приемных достаточно велики по размерам – здесь есть место для компьютера, оргтехники, а также большое пространство для работы с документами. Иногда приемные оборудуются столами из нескольких модулей. Столы в приемных могут быть неординарной формы – изогнутыми, круглыми, овальными, однако вся мебель должна соответствовать единой стилистической концепции.Например, сейчас весьма востребованы модели из дерева, пластика и стекла. Также эта мебель должна быть удобной и прочной. Большой выбор таких столов можно найти в коллекции мебель сити.

Как правило, кабинеты руководителей оформляются в солидных, темных тонах. Такая мебель достаточно массивна, представительна – внешний вид кабинета руководителя должен говорить об уверенности, надежности и финансовом благополучии компании. Опять же, при оформлении кабинета лучше всего соблюдать единую стилистику.

Конференц-залы должны быть в первую очередь многофункциональны, удобны, просторны. Чаще всего для оформления этих помещений используется строгая, достаточно простая по виду, но солидная и представительная мебель. Часто столы для конференц-залов делают модульными, что позволяет составлять различные конфигурации, в зависимости от числа участников и характера встреч. Сами по себе столы для конференц-залов могут быть круглыми, прямоугольными, овальными, с дополнительными модулями.

Офисные столы для сотрудников должны соответствовать целому ряду требований. Они должны быть достаточно компактны, но вместе с этим удобны, многофункциональны, предполагать подключение необходимого количества оргтехники. Как правило, удобные столы имеют большое количество ящиков, подкатных тумб, навесных полок. Рабочие места должны быть хорошо освещены, иметь свободное пространство для работы с документами. Чаще всего офисная мебель изготавливается из цельной древесины, однако такая мебель достаточно дорого стоит, из ДСП, МДФ, сочетания стекла, дерева и металла – последние модели выглядят весьма стильно.

Компания «Эльба мебель» предлагает коллекцию «Мебель сити», включающую 79 различных модулей и моделей, оптимальным образом сочетающихся между собой.



Перейти к списку мнений

Самое читаемое: